На все товары, приобретаемые на территории Российской Федерации, предоставляется гарантия в соответствии с требованиями действующего законодательства. Гарантия, установленная производителем, составляет 24 месяца с даты приобретения. Гарантийные обязательства осуществляются авторизованными сервисными центрами. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

Кулер снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;

при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;

при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;

при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);

при повреждениях, вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов (жидкостей, насекомых, животных и т.д.);

при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;

при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;

при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;

при использовании воды плохого качества, добытой не в промышленных условиях, не имеющей сертификата соответствия;

в случае наличия накипи в нагревательном баке. В этом случае ответственность несет производитель воды.